Dive-Zveri • Просмотр темы - Мальта. Новый рэк.

Мальта. Новый рэк.

Все о техническом дайвинге.
Модераторы: ВиТим, Lion

Сейчас этот форум просматривают: в настоящее время на конференции нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Сообщение Чт сен 02, 2010 22:37

Лана, я моделист ну и авиаинженер немножко. На этих чертежах довольно подробно показаны отличия модификаций, которые не разглядишь на фото. Сведения о разработке и внедрении вряд-ли помогут идентифицировать самолет. А вот характерные формы капотов, патрубков, расположение люков, арматура кабины, они о многом расскажут и авиаспециалисту и моделисту.... Ну в любом случае вам там виднее.


Елена Беркова пила кефир и сплюнула по привычке.

Аватара пользователя
 Балу

 
Сообщения: 6741
Откуда: Украина
  • ПользовательИнтродайвер

Сообщение Чт сен 02, 2010 22:42

Вот это лопасть винта, один винт сохранился, поэтому можно идентифицировать тип двигателя и соотвественно модификацию на которой он применялся.Давайте подымайте книжки по разработке.
Вложения
 3.png


Елена Беркова пила кефир и сплюнула по привычке.

Аватара пользователя
 Балу

 
Сообщения: 6741
Откуда: Украина
  • ПользовательИнтродайвер

Сообщение Чт сен 02, 2010 22:46

Колеса видны? Если да, смоотрите какие из этих... Ну и так далее, я же не знаю что там видно, по видео тяжело привязаться.
Вложения
 4.png


Елена Беркова пила кефир и сплюнула по привычке.

Аватара пользователя
 Балу

 
Сообщения: 6741
Откуда: Украина
  • ПользовательИнтродайвер

Сообщение Чт сен 02, 2010 22:53

Кабины, обратите внимание, что  у истребителя ручка, а у бомбардировщика - штурвал и посмотрите в правом по правому борту, возле носового блистера ( у бомбардировщика) это похоже на кислородные баллоны
Вложения
 5.png
бомбардировщик/разведчик
 6.png
истребитель


Елена Беркова пила кефир и сплюнула по привычке.

Аватара пользователя
 Балу

 
Сообщения: 6741
Откуда: Украина
  • ПользовательИнтродайвер

Сообщение Пт сен 03, 2010 00:25

Колес не нашли, а вот кокпит, точнее то, что от него осталось - можно будет еще раз (думаю и не один) просмотреть
винт - похоже второй(точно второй)
Аватара пользователя
 Vladimir Apukov

 
Сообщения: 518
Откуда: Мальта
  • ИнструкторТехнодайверРебризерщикКейвдайверIce дайверВрек-дайвер

Сообщение Пт сен 03, 2010 07:45

Балу писал(а):Лана, я моделист ну и авиаинженер немножко. На этих чертежах довольно подробно показаны отличия модификаций, которые не разглядишь на фото. Сведения о разработке и внедрении вряд-ли помогут идентифицировать самолет. А вот характерные формы капотов, патрубков, расположение люков, арматура кабины, они о многом расскажут и авиаспециалисту и моделисту.... Ну в любом случае вам там виднее.

Алексей, приношу свои извинения - слово "фигня" относилось исключительно к тому, что в загруженных файлах были сплошные "крякозябры" и вообще никаких рисунков :( , а не к рисункам моделей и моделистам.
 Лана

 
Сообщения: 249
Откуда: Мальта, Буджибба
  • Пользователь

Сообщение Пт сен 03, 2010 08:21

Vladimir Apukov писал(а):Колес не нашли


Володь, там есть одно колесо. Надо нырять...
Screw your force, Luke, use Shearwater!
Аватара пользователя
 Helga
Добрая
 
Сообщения: 2265
Откуда: Россия, Москва
  • ИнструкторДайверТехнодайверРебризерщикКейвдайверФотографIce дайверВрек-дайвер

Сообщение Пт сен 03, 2010 09:49

Helga писал(а):
Vladimir Apukov писал(а):Колес не нашли


Володь, там есть одно колесо. Надо нырять...


Как ... опять нырять????


Балу, спасибо за чертежи, познавательно.
Аватара пользователя
 Владимир Дунаев

 
Сообщения: 96
Откуда: США
  • ИнструкторТехнодайверПодводный охотникФотографВрек-дайвер

Сообщение Пт сен 03, 2010 10:07

Владимир Дунаев писал(а):
Helga писал(а):
Надо нырять...


Как ... опять нырять????   



а как же! рэк не идентифицирован! теряете время!
= Valparaiso

"Мы не бандиты, а благородные пираты!" (с)
Аватара пользователя
 Natascha

 
Сообщения: 1802
Откуда: Россия, Москва
  • Пользователь

Сообщение Пт сен 03, 2010 10:45

Оля, там найдутся лишние спарочка и стейджик?
Хотелось бы поучаствовать в таком интересном деле и помочь чем смогу.
Может пофотографировать получится.
Аватара пользователя
 Pamir

 
Сообщения: 1514
Откуда: Россия, Москва
  • ПользовательТехнодайверПодводный охотникФотографIce дайвер

Сообщение Пт сен 03, 2010 23:50

Игорь, мы вообще-то на тебя рассчитываем... :-X  :sun:
Screw your force, Luke, use Shearwater!
Аватара пользователя
 Helga
Добрая
 
Сообщения: 2265
Откуда: Россия, Москва
  • ИнструкторДайверТехнодайверРебризерщикКейвдайверФотографIce дайверВрек-дайвер

Сообщение Пн сен 06, 2010 19:00

Чем дальше в лес....Проверка документальных источников - в том числе и этой книги, в которой описаны действия спасательной службы, чуть ли не по дням - не дает ни прямых, ни косвенных указаний на падение хоть какого-либо Москито в море, и тем более в этом районе. В книге, посвященной исключительно PR-Москито, где довольно детально описаны и полеты, и переходы в разные эскадрильи - пока ничего не нашла. Пытаюсь составить перекрестную таблицу с имеющимися в разных источниках данными - чтобы хоть что-то выявить, но пока просто не хватает времени.
Алексей, в одном из источников нашла, что в определенное время стали поставляться "удлиненные" Мерлины. Можно помочь на этот счет? Какова была их "длина"?
При следующем погружении можно было бы замерить :)

Вот тут нашла интересные ссылки:
http://www.airrecce.co.uk/WW2/recce_ac/RAFARP2.html

http://www.airrecce.co.uk/index.html
 Лана

 
Сообщения: 249
Откуда: Мальта, Буджибба
  • Пользователь

Сообщение Пн сен 06, 2010 21:03

Лана писал(а):"удлиненные" Мерлины.

Это мотогондолы были удлиненные у истребителей( вперед), двигатели одинаковой длинны. Я думаю это уже не определить.
Лана, обратите внимание, я выше писал, что два разведчика в 41-м году следовали через Мальту в Египет, может один не долетел?


Елена Беркова пила кефир и сплюнула по привычке.

Аватара пользователя
 Балу

 
Сообщения: 6741
Откуда: Украина
  • ПользовательИнтродайвер

Сообщение Пн сен 06, 2010 21:09

Лана писал(а):Вот тут нашла интересные ссылки:
http://www.airrecce.co.uk/WW2/recce_ac/RAFARP2.html




Вот хорошо видны баки, характерные для разведчика


Елена Беркова пила кефир и сплюнула по привычке.

Аватара пользователя
 Балу

 
Сообщения: 6741
Откуда: Украина
  • ПользовательИнтродайвер

Сообщение Пн сен 06, 2010 21:29

Насколько я понял, раздельные патрубки двигателя, которые мы видим на видео, начались с модификации IX, то есть более ранние варианты мы можем исключать
Следующий разведчик PR.IX создали на базе бомбардировщика B.IX, оснащенного моторами "Мерлин" 72 (73) либо 76 (77).


Володя опознал винт Мерлина 72, 73, 76, 77. Производство модификации IX началось с весны 1943-го, значит искать не раньше этого.


Елена Беркова пила кефир и сплюнула по привычке.

Аватара пользователя
 Балу

 
Сообщения: 6741
Откуда: Украина
  • ПользовательИнтродайвер

Сообщение Вт сен 07, 2010 00:05

Вот по этой ссылке - http://aviation-safety.net/wikibase/dblist.php?Country=9H
чуть больше информации, чем в том первом списке, что привел Володя Дунаев. Есть несколько самолетов, не вернувшихся с заданий  - как раз 43 год, весна. НО! Ни в одной из книг пока явного упоминания об этих потерях не нашла. Поэтому и хочу составить таблицу, чтобы отследить данные по этим самолетам из разных источников. Что интересно, как я уже писала, в книге "Call out" буквально по дням расписаны поисково-спасательные акции, и с номерами самолетов, и с именами летчиков, которых подбирали на море. Пока ничего не "перекрещивается" - есть только одно упоминание о вызове в "наш район" - мол, было замечено тело на воде. Но никого не нашли. И этот вызов совершенно не стыкуется с данными о гибели самолетов - просматривала не только "ту" дату, но и "вокруг". В то время происходила большая "перетасовка" Москито по эскадрильям и базам. Причем это может быть самолет не с Мальты, а с другой базы - подбит при возвращении, пытался "дотянуть до своих" - я совершенно не исключаю и такой вариант. Потому что пока, на данный момент, при наличии довольно подробных данных о действиях Москито в  ВМВ - у меня "тупик". Может, при следующем погружении ребята найдут что-то более конкретное, что позволит более точно определить хотя бы разновидность...или год...

Кстати, может быть и послевоенный - http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=71536 - мыс Делимара находится недалеко от места рэка.

Да, посмотрела еще данные на "после 45-го года" - в заливе Шленди должен вроде как еще один лежать....
:roll:

И на это может быть похоже - http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=72512 - Хал Фар не так далеко
 Лана

 
Сообщения: 249
Откуда: Мальта, Буджибба
  • Пользователь

Сообщение Вт сен 07, 2010 09:34

Балу писал(а):Насколько я понял, раздельные патрубки двигателя, которые мы видим на видео, начались с модификации IX, то есть более ранние варианты мы можем исключать
Следующий разведчик PR.IX создали на базе бомбардировщика B.IX, оснащенного моторами "Мерлин" 72 (73) либо 76 (77).


Володя опознал винт Мерлина 72, 73, 76, 77. Производство модификации IX началось с весны 1943-го, значит искать не раньше этого.


Я тоже обратил на это внимание. Полностью согласен.
Аватара пользователя
 Владимир Дунаев

 
Сообщения: 96
Откуда: США
  • ИнструкторТехнодайверПодводный охотникФотографВрек-дайвер

Сообщение Вт сен 07, 2010 12:40

Самолетов IX модификации было сделано не много, значит скорее всего модификация XVI это с июля 1943-го


Елена Беркова пила кефир и сплюнула по привычке.

Аватара пользователя
 Балу

 
Сообщения: 6741
Откуда: Украина
  • ПользовательИнтродайвер

Сообщение Сб сен 11, 2010 12:20

Балу писал(а):
Helga писал(а):кассета с патронами.

это странно, на Москито не было стрелкового вооружения, хотя встречались местные доработки по установке оборонительных пулеметов.


То, что казалось "кассетой с патронами". На видео - 1,33-1,35 и затем хорошо видно на 3,01-3,14 - это, извините за терминологию :(, "батарейки". Внутри угольный стержень, то, что было вокруг него - напоминает теперь тоже "застывшую угольную массу", но довольно мягкую, все это было обернуто тканью типа марля.

Как все это правильно "обзывается" и в каких электроприборах использовалось - не знаю.
 Лана

 
Сообщения: 249
Откуда: Мальта, Буджибба
  • Пользователь

Сообщение Вт сен 14, 2010 11:14

То, что сняли мы - http://vimeo.com/14952172

Оно же на ютубе - http://www.youtube.com/watch?v=kUqay3d8VMk , но в качестве чуть похуже, и пришлось заменить музыку из-за ограничений по копирайту.

Смотрите лучше на vimeo.
Аватара пользователя
 hokumski

 
Сообщения: 4670
Откуда: Россия, Москва
  • ПользовательТехнодайвер

Сообщение Вт сен 14, 2010 11:26

Хороооооооший...

Теперь никто не скажет, что я не разнесла рэк ради идентификации... :-[
Screw your force, Luke, use Shearwater!
Аватара пользователя
 Helga
Добрая
 
Сообщения: 2265
Откуда: Россия, Москва
  • ИнструкторДайверТехнодайверРебризерщикКейвдайверФотографIce дайверВрек-дайвер

Сообщение Вт сен 14, 2010 12:47

Helga писал(а): Теперь никто не скажет, что я не разнесла рэк ради идентификации... :-[


мне кажется,что тут одна "не" лишняя...   а то как-то наоборот получается...
= Valparaiso

"Мы не бандиты, а благородные пираты!" (с)
Аватара пользователя
 Natascha

 
Сообщения: 1802
Откуда: Россия, Москва
  • Пользователь

Сообщение Вт сен 14, 2010 13:02

А ты убери все отрицания - теперь всем видно, что я разнесла рэк ради идентификации. В клочки... :mrgreen:
Screw your force, Luke, use Shearwater!
Аватара пользователя
 Helga
Добрая
 
Сообщения: 2265
Откуда: Россия, Москва
  • ИнструкторДайверТехнодайверРебризерщикКейвдайверФотографIce дайверВрек-дайвер

Сообщение Вт сен 14, 2010 13:15

Всего-то переложила с одного места на другое шпангоут?
Где пыль столбом, сопровождающая все разнесения? А нету.
Аватара пользователя
 hokumski

 
Сообщения: 4670
Откуда: Россия, Москва
  • ПользовательТехнодайвер

Сообщение Вт сен 14, 2010 13:19

Helga писал(а):А ты убери все отрицания - теперь всем видно, что я разнесла рэк ради идентификации. В клочки... :mrgreen:


я оценила вот этот жест в кино: эту железку нам не наааадо... *откладывает в сторону железку*
= Valparaiso

"Мы не бандиты, а благородные пираты!" (с)
Аватара пользователя
 Natascha

 
Сообщения: 1802
Откуда: Россия, Москва
  • Пользователь

Сообщение Вт сен 14, 2010 13:37

Железку нада-нада! Просто у меня в этот момент взгляд упал на комп, который показывал глубину 138... Во я удивилась! :shock:
Screw your force, Luke, use Shearwater!
Аватара пользователя
 Helga
Добрая
 
Сообщения: 2265
Откуда: Россия, Москва
  • ИнструкторДайверТехнодайверРебризерщикКейвдайверФотографIce дайверВрек-дайвер

Сообщение Вт сен 14, 2010 13:43

Helga писал(а):Железку нада-нада! Просто у меня в этот момент взгляд упал на комп, который показывал глубину 138... Во я удивилась! :shock:


ну если рэк на 138-и...что ж делать... :)
= Valparaiso

"Мы не бандиты, а благородные пираты!" (с)
Аватара пользователя
 Natascha

 
Сообщения: 1802
Откуда: Россия, Москва
  • Пользователь

Сообщение Вт сен 14, 2010 13:45

температура там тоже зашкаливала просто! :)
Аватара пользователя
 hokumski

 
Сообщения: 4670
Откуда: Россия, Москва
  • ПользовательТехнодайвер

Сообщение Вт сен 14, 2010 13:59

hokumski писал(а):температура там тоже зашкаливала просто! :)


Screw your force, Luke, use Shearwater!
Аватара пользователя
 Helga
Добрая
 
Сообщения: 2265
Откуда: Россия, Москва
  • ИнструкторДайверТехнодайверРебризерщикКейвдайверФотографIce дайверВрек-дайвер

Сообщение Вт сен 14, 2010 15:04

Глюкодромы ходячие (вернее, подводные)  :mrgreen:
А ваще у меня появилась дикая мысль - Sea Mosquito или Sea Hornet? У второго в штатной конфигурации появилось вроде как 4 пропеллера, но сначала это была просто переделка обычного Москито... :roll:
 Лана

 
Сообщения: 249
Откуда: Мальта, Буджибба
  • Пользователь

НазадВперёд

Вернуться в Технодайвинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: в настоящее время на конференции нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron