Модераторы: ВиТим, Lion
Сейчас этот форум просматривают: в настоящее время на конференции нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Балу писал(а):Лана, я моделист ну и авиаинженер немножко. На этих чертежах довольно подробно показаны отличия модификаций, которые не разглядишь на фото. Сведения о разработке и внедрении вряд-ли помогут идентифицировать самолет. А вот характерные формы капотов, патрубков, расположение люков, арматура кабины, они о многом расскажут и авиаспециалисту и моделисту.... Ну в любом случае вам там виднее.
Helga писал(а):Vladimir Apukov писал(а):Колес не нашли
Володь, там есть одно колесо. Надо нырять...
Лана писал(а):"удлиненные" Мерлины.
Лана писал(а):Вот тут нашла интересные ссылки:
http://www.airrecce.co.uk/WW2/recce_ac/RAFARP2.html
Следующий разведчик PR.IX создали на базе бомбардировщика B.IX, оснащенного моторами "Мерлин" 72 (73) либо 76 (77).
Балу писал(а):Насколько я понял, раздельные патрубки двигателя, которые мы видим на видео, начались с модификации IX, то есть более ранние варианты мы можем исключатьСледующий разведчик PR.IX создали на базе бомбардировщика B.IX, оснащенного моторами "Мерлин" 72 (73) либо 76 (77).
Володя опознал винт Мерлина 72, 73, 76, 77. Производство модификации IX началось с весны 1943-го, значит искать не раньше этого.
Балу писал(а):Helga писал(а):кассета с патронами.
это странно, на Москито не было стрелкового вооружения, хотя встречались местные доработки по установке оборонительных пулеметов.
Helga писал(а):А ты убери все отрицания - теперь всем видно, что я разнесла рэк ради идентификации. В клочки...
Сейчас этот форум просматривают: в настоящее время на конференции нет зарегистрированных пользователей и гости: 0