Модераторы: ВиТим, Lion
Сейчас этот форум просматривают: в настоящее время на конференции нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
motodiver писал(а):Спасибо. Интересное предложение. Можно даже в стропу люверсы под диаметр шпилек сделать.
Миша, есть еще и несбрасываемый пояс и ты его на мне видел.Mikel писал(а):Ну во первых строках письма, что если собрались на технический курс, то забудьте про грузовой пояс.
Тоже неплохой способ. А если груза не пролезают между баллонов, то я крепил их на стропе поперек, получалось что они между спаркой и крылом. Не самый лучший способ, но тоже работает.Goranflo писал(а):Я себе взял кусок стропы, пробил в нем несколько дырочек. Груза одеваются на стропу, стропа за дырочки одевается на шпильки спарки, груза - между балллонами и сверху ставится крыло. Очень удобно, ничего не торчит. Единственный недостаток - груза должны быть достаточно плоскими чтобы войти между баллонами.
Если стропы нет, груза можно закрепить на веревочках.
Бесполезная трата времени и материала.motodiver писал(а):Спасибо. Интересное предложение. Можно даже в стропу люверсы под диаметр шпилек сделать.
Драконыч писал(а):motodiver писал(а):В бассейне тренироваться закончил и собираюсь в Дахаб.
Есть вопрос по размещению грузов.
вот там тебе всё и сконфигурируют. По нормальному. V-груз на спарку. и всё.
Владимир Псуненко писал(а):Миша, есть еще и несбрасываемый пояс и ты его на мне видел. .Mikel писал(а):Ну во первых строках письма, что если собрались на технический курс, то забудьте про грузовой пояс.
Alexander P писал(а):Если сделать люверсы то стропа перестанет пролазить в щели на грузах. Можно сделать один люверс на конце который будет верхним, т.к. он более нагружен и люверс там будет по делу.
Cтропа грузовая. Patent pending.
Следите за объявлениями, в ней намечаются некоторые интересностиMikel писал(а):Вова...твоя конфигурация вызывает дрожь не только у МВ ))
Есть человек, который шьет "мягкие V и P груза", осталось только обязать ДЦ иметь достаточные запасы свинцовой дроби.Goranflo писал(а):Ты знаешь, а я часто оказывался в ситуации, когда V-грузов в ДЦ меньше, чем жедлающих их поюзать. Плюч веса не всегда подходят. Стропу как запасной вариант лучше все-таки иметь
motodiver писал(а):Спасибо, в целом понятно. Но не сочтите за назойливость- Какова все-таки зависимость: например в пресной воде дайверу в определенной конфигурации нужно 4 кг., сколько ему будет нужно в соленой? Я думаю, должна быть элементарная зависимость от плотности воды и массы груза. Так ли? Формула есть??
hokumski писал(а):я вывешусь быстрее, чем числа в формулу подставлю
Goranflo писал(а):hokumski писал(а):я вывешусь быстрее, чем числа в формулу подставлю
Тем более, что вычислив груза по формуле, можно потом с удивлением обнаружить, что вес не подходит. Аллах знает почему...
motodiver писал(а):Геометрия точно не причем. Важен объем и масса , т.е. плотность тела+костюма+снаряги, а она при одинаковой конфигурации не меняется (температура не в счет из-за несущественности изменений)
motodiver писал(а):Мой вес 76кг. + 35кг. снаряга=111кг * 0,025 (разница в плотности воды) = 2, 775 кг. округляем 3 кг
Выкидывают их наффиг совсем и двигают баллон вниз до достижения равновесия.. а под водой руки держат перед собой))tigr-raa писал(а):А что опытные дайверы делают, когда вывешивание показывает, что имеющиеся 2 кг груза (их всего 2, в карманах пусто!!!) на поясе излишни, а без них малоопытного дайвера переворачивает головой вниз???
Mikel писал(а):Выкидывают их наффиг совсем и двигают баллон вниз до достижения равновесия.. а под водой руки держат перед собой))tigr-raa писал(а):А что опытные дайверы делают, когда вывешивание показывает, что имеющиеся 2 кг груза (их всего 2, в карманах пусто!!!) на поясе излишни, а без них малоопытного дайвера переворачивает головой вниз???
Сейчас этот форум просматривают: в настоящее время на конференции нет зарегистрированных пользователей и гости: 4