Модераторы: ВиТим, Lion
Сейчас этот форум просматривают: в настоящее время на конференции нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Leon-ko писал(а):Форумчане срочно ( до утра воскресенья ) нужен совет - какой регулятор выбрать , выбирать собираюсь из Аквалунговской Легенды и Калипсо и из Апекса ХТХ100 и XTX200 . Покупать собираюсь в асашай в Leisure - образовалась командировочка туда . Хочется и рыбку съесть и на велосипеде покататься - закупиться по полной и что бы не жалеть , что послушался жабу и не купил более дорогую вещь . Калипсо очень привлекателен ценой в 169 американских рублей ,очень заманчиво купить или сразу 2 штуки чтобы использовать второй в качестве октопуса , так же рассматривал вариант покупки Калипсо как октопуса для Легенды или Апекса , но насколько я понял они не совместимы из за того что Калипсо несбалансирован , а Легенда сверхсбалансирована и на глубине дыхательный автомат будет срабатывать как предохранительный клапан, по всей вероятности с Апексом будет так же , это если использовать одну первую ступень , а по другому у меня пока не получится - своего балона с V вентилем нет . И ещё вопрос по Апексам - как я понял вторая ступень у 100 и 200 одинакова , различие только во второй ступени насколько они координальны , т.к различие в цене всего в 70 с небольшим баксов при общей стоимости в 424 доллара за 100 считаю незначительной , к сожалению все регуляторы только Yoke , имеются комплекты для переделывания в DIN , для Аквалунга 100 баксов , для Апекса 60 . Я чесно говоря склоняюсь к Апексу , но жаба тянет к Калипсо особенно если взять для себя и жены по 2 штуки . И если перебороть жабу и выбрать Легенду или Апекс , то какой регулятор выбрать в качестве октопуса ?
Это вопрос денег и области применения регулятора. Калипсо не просто поршневой, он еще и несбалансированный, как первая, так и вторая ступени.Косатик писал(а):Калипсо - поршневой : это уже вопрос философии поршневой регулятор брать или мембранный
А "летняя" легко превращается в "Суприм" при помощи двух шестигранников, манометра и рук из правильного места.Косатик писал(а):а Легенд только в исполнении Суприм считается холодноводным
Владимир Псуненко писал(а):Это вопрос денег и области применения регулятора. Калипсо не просто поршневой, он еще и несбалансированный, как первая, так и вторая ступени.Косатик писал(а):Калипсо - поршневой : это уже вопрос философии поршневой регулятор брать или мембранный
Владимир Псуненко писал(а):А "летняя" легко превращается в "Суприм" при помощи двух шестигранников, манометра и рук из правильного места.Косатик писал(а):а Легенд только в исполнении Суприм считается холодноводным
Я тоже иногда так подумывал, но мне в Тетисе на семинаре сдали их секреты.Косатик писал(а):хм, я думал, чта разница в материалах всё же...
Владимир Псуненко писал(а):Я тоже иногда так подумывал, но мне в Тетисе на семинаре сдали их секреты.Косатик писал(а):хм, я думал, чта разница в материалах всё же...
dimasg писал(а):...что-то мне говорит что скоро захочется поменять
Whissper писал(а):dimasg писал(а):...что-то мне говорит что скоро захочется поменять
+1 и все лишние бздни с подвески повыкидывать..все таки не послушал товарищей...брал бы что советовали и голову бы ломать не пришлось- как крепить баллон на этом крыле без адаптера никак
Ну и как все это влияет на работу регулятора?dimasg писал(а):М-м-м, если не путаю, то у Суприм кроме другого установочного давления еще другая - металлическая с ребрами крышка, ну и на второй ступени фиговина защитная перед загубником ...
Владимир Псуненко писал(а):Ну и как все это влияет на работу регулятора?dimasg писал(а):М-м-м, если не путаю, то у Суприм кроме другого установочного давления еще другая - металлическая с ребрами крышка, ну и на второй ступени фиговина защитная перед загубником ...
Ага, там еще снежинки рисуютdimasg писал(а):Разница - есть.
Whissper писал(а):dimasg писал(а):...что-то мне говорит что скоро захочется поменять
+1 и все лишние бздни с подвески повыкидывать..все таки не послушал товарищей...брал бы что советовали и голову бы ломать не пришлось- как крепить баллон на этом крыле без адаптера никак
Whissper писал(а):предлагаю забарыжить тут это крыло,пока новое ибо розничная цена в москве несколько другая
http://www.decostop.ru/cgi-bin/detail/cat_118/1535/
8000р (лежеры) против 17000р (декостоп) и купить с инструкторской скидкой крылышко-бублик от омс или dss
например тут http://diveclub.ru/equipment/BCD/356/
хотя в принципе вам решать
Leon-ko писал(а):Whissper писал(а):предлагаю забарыжить тут это крыло,пока новое ибо розничная цена в москве несколько другая
http://www.decostop.ru/cgi-bin/detail/cat_118/1535/
8000р (лежеры) против 17000р (декостоп) и купить с инструкторской скидкой крылышко-бублик от омс или dss
например тут http://diveclub.ru/equipment/BCD/356/
хотя в принципе вам решать
Я так понимаю разница между посоветованным и купленным крыльями большая , а вот какая ?
LiRiKa писал(а):Ну, насчет неудобства ничего не скажу - сама в таком ныряю, не напрягает. Правда, с подвески (у меня тоже такая) думаю снять накладки - для лучшей регулировки.
Leon-ko писал(а):руки вроде не особо кривые ( машину раньше сам починял ) , смогу переделать , или там ,спец инструмент инструмент нужен будет ?
Сейчас этот форум просматривают: в настоящее время на конференции нет зарегистрированных пользователей и гости: 6