Модераторы: ВиТим, Lion
Сейчас этот форум просматривают: в настоящее время на конференции нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Повар писал(а):Разъясните пожалуйста, для каких условий то или другое используется?
Tutrle писал(а):Есть мнение что в бублике удобнее стравливать нижним клапаном.
BaluBig писал(а):Это не мнение, это факт Потому что ничего не мешает воздуху собраться у верхней точки, которой мы "назначили" стравливающий клапан. Но этим клапаном удобно пользоваться из изначально горизонтального положения тела. А если это не так (например, всплытие в вертикальном положении), то задним клапаном воспользоваться не удастся и вид крыла становится пофиг.
BaluBig писал(а):Tutrle писал(а):Есть мнение что в бублике удобнее стравливать нижним клапаном.
Это не мнение, это факт Потому что ничего не мешает воздуху собраться у верхней точки, которой мы "назначили" стравливающий клапан. Но этим клапаном удобно пользоваться из изначально горизонтального положения тела. А если это не так (например, всплытие в вертикальном положении), то задним клапаном воспользоваться не удастся и вид крыла становится пофиг.
Рустам писал(а):Если надо на подвеске таскать стейджи, то лучше подкова, т.к. можно перегнать газ в крыле в ту сторону, где нужно скомпенсировать отрицательную плавучесть стейджа.
vioch писал(а):
Рустам писал(а):
Газ в бублике перетекает из одной стороны крыла в другую в 2-х местах (в районе головы и нижней части спины).
В подкове, только в 1 месте (в районе головы)
Вопрос: в каком крыле легче удержать газ в одной из его сторон?
Ответ по-моему очевиден.
Рустам писал(а):Кстати, на Вашем фото не понятно, подкова или бублик?
vioch писал(а):Кстати, у вас на картинке забандаженное крыло, там особо воздух с одной стороны в другую не поперегоняешь....
Рустам писал(а):Спасибо за ссылку, но я в английском не так силен, к тому же я не думаю, что узнаю там что-то новое для себя.
Но все равно спасибо.
Рустам писал(а):Если надо на подвеске таскать стейджи, то лучше подкова, т.к. можно перегнать газ в крыле в ту сторону, где нужно скомпенсировать отрицательную плавучесть стейджа
Рустам писал(а):Если просто любительский дайвинг с 1 баллоном, то луше взять бублик, к тому же выход инфлятора из крыла, как правило, находится в другом месте, чем у подковы и стравливать газ из него легче.
vioch писал(а):Газ, находясь в верхней точке крыла, без "разрешения" никуда не перетекает, хоть в бублике, хоть в подкове - без разницы, так обе "перемычки" - это нижние точки.
Повар писал(а):Есть ли смысл в двухинфляторном крыле, если погружаться в сухаре?
Повар писал(а):И по объему крыло как подобрать?
hokumski писал(а):стоит заметить, что то, что предлагает Илья предназначено для использования только со спаркой, т.е.тоже придется или в спарке, или с другим крыломПовар писал(а):Хочу заранее начать привыкать к конфигурации
Dikiy писал(а):вот мой выбор:
http://turtle.viaduk.net/viaduk/turtle_oxycheq.nsf/0/D15FC9B2F54CFBEDC22576080047F1A7
если бы были лишние деньги, то вот это еще лучше(легче и прочнее, что важно для рэков):
http://turtle.viaduk.net/viaduk/turtle_oxycheq.nsf/0/148DE2C21F9E1FB1C22576080047D546Повар писал(а):Есть ли смысл в двухинфляторном крыле, если погружаться в сухаре?
исходя из принципа достаточности снаряжения - нет.Повар писал(а):И по объему крыло как подобрать?
55 фунтового крыла вам наверняка хватит(если на стальные стейджы не потянет)
Повар писал(а):спасибо, а подвеска какая? сам тоже на это крыло целился..
Dikiy писал(а):Повар писал(а):спасибо, а подвеска какая? сам тоже на это крыло целился..
ну тут я вам, скорее всего не помошник, потому как страдаю ДИРом неизлечимо
моя подвеска состоит из этого:
https://www.deepseasupply.com/index.php?product=3
https://www.deepseasupply.com/index.php?product=12
в целом в такую повеску можно и пряжку плечевую в виде фастекса вшить.
почему именно такая подвеска?
просто уважаю минимализм и обтекаемость.
Сейчас этот форум просматривают: в настоящее время на конференции нет зарегистрированных пользователей и гости: 4