Dive-Zveri • Просмотр темы - Аккумулятор для батареечного фонаря

Аккумулятор для батареечного фонаря

Описание, обсуждение и сравнение различных моделей снаряжения, инструкции по эксплуатации
Модераторы: ВиТим, Lion

Сейчас этот форум просматривают: в настоящее время на конференции нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Сообщение Чт дек 03, 2009 19:00

Насмешник писал(а):Ниггера , то есть , или таджика . ))

Понял , братья . Дело идет к завершению , скоро ( на следующей неделе ) продемонстрирую результаты . В общем , как я понял , никаких резинопрокладок с крылышками - просто сантехгерметиком ?


!!!!????
Антон, внимательнее читай!
По крайней мере я четко написал - рекомендую резиновые прокладки. Это позволит хотя бы элементарно переодически ревизировать, что у тебя там в акб отсеке твориться. Закладывать и менять силикагель и т.д. С герметиком, как это не смешно, в таких, как у тебя случаях - надо еще уметь работать. Плюс к этому - разные температурные К расширения герметика и алюминия, неизбежно ведущие к отслаиванию герметика от корпуса, образование микротрещин, в которые попадает и замерзает ( при нырялке зимой) вода, расширяя их до вполне ощутимых трещин и т.д.
И не в коем случае - ни каких "сантехгерметиков"! Он у тебя во время второй нырялки нафиг потечет. Аквариумный, специальный для водопроводных труб, специальный для автостекол, как я понял ( вот с этим зверем - я не работал, не знаю близко).

Кстати, а ввод в отсек АКБ ты как собрался организовывать? Еще одно весьма критичное место.
 Paul_S
Изувер
 
Сообщения: 2951
Откуда: Россия, Москва
  • ПользовательДайвер

Сообщение Чт дек 03, 2009 19:47

:D Про карликов, для перетягивания струны, эт круто.
А вообще имеется давно отработанная и зарекомендовавшая (как аксиома) технология уплотнения резиновым кольцом ( О-ринг )
Аватара пользователя
 ЗмЕй

 
Сообщения: 199
Откуда: Россия, Переславль-Залесский
  • ПользовательДайверПодводный охотник

Сообщение Пт дек 04, 2009 20:08

Кольцо - дело хорошее . Осталось его только где - то взять . Изделие - то нестандартное ...
Проблему ввода решил просто , и как мне кажется , элегантно - не стал ничего придумывать . Я просто возьму крышку от штатного аккумулятрорного бокса ( она на резьбе ) , сделаю один - в один горловину с такой же резьбой на новом боксе и вкручу штатную крышку . В результате получится практически фирменное уплотнение , с фирменными же о - рингами и не надо будет резать " шланг " - он сохранится и будет использован в первозданном виде , без вмешательств .
С крышкой понял - буду резать резиновую прокладку .
 Насмешник

 
  • Пользователь

Сообщение Пт дек 04, 2009 21:12

Насмешник писал(а):Кольцо - дело хорошее . Осталось его только где - то взять . Изделие - то нестандартное ...
Проблему ввода решил просто , и как мне кажется , элегантно - не стал ничего придумывать . Я просто возьму крышку от штатного аккумулятрорного бокса ( она на резьбе ) , сделаю один - в один горловину с такой же резьбой на новом боксе и вкручу штатную крышку . В результате получится практически фирменное уплотнение , с фирменными же о - рингами и не надо будет резать " шланг " - он сохранится и будет использован в первозданном виде , без вмешательств .
С крышкой понял - буду резать резиновую прокладку .

Покажи ,что уже имеется. Может больше будет представление о изделии.
Аватара пользователя
 ЗмЕй

 
Сообщения: 199
Откуда: Россия, Переславль-Залесский
  • ПользовательДайверПодводный охотник

Сообщение Сб дек 05, 2009 18:43

Показать уже не могу - сегодня отдал мастеру штатный АКБ. Вкратце . Штатная АКБ - это просто черный пластиковый цилиндр , в который вкручивается разъем кабеля . Цилиндр можно раскрутить в верхней части и вынуть начинку - десять батареек соединенных через терморезистор ( вот что это было ! ) последовательно и дающих 12 -14 вольт в совокупности . На следующей неделе будет готов корпус , который я сразу отфотаю и выложу . Я решил сохранить - переставить штатный ввод от фирменного аккумулятора и штатный же аварийный клапан . В общем , скоро выложу . )
 Насмешник

 
  • Пользователь

Сообщение Сб дек 05, 2009 18:44

Кстати , можно в инете набрать " фонарь Гринфорс , Хид - 100 " , там будет картинка .
 Насмешник

 
  • Пользователь

Сообщение Сб дек 05, 2009 20:10

Аватара пользователя
 ЗмЕй

 
Сообщения: 199
Откуда: Россия, Переславль-Залесский
  • ПользовательДайверПодводный охотник

Сообщение Сб дек 05, 2009 20:16

К стати ещё повторяюсь имеются бытовые канистры-кртриджи для очистки воды дык туда напихать можно аккумов скока надо ,и подобрать подходящий размерчик. А по цене дак копейки. И рассчётное давление 7 атм.
Может это будет проще вариант.
Аватара пользователя
 ЗмЕй

 
Сообщения: 199
Откуда: Россия, Переславль-Залесский
  • ПользовательДайверПодводный охотник

Сообщение Вс дек 06, 2009 16:46

Не пойдет - 7 атмосфер , как мы знаем , это 60 м . Я частенько переваливаю эту границу , а значит , надо делать с запасом .
 Насмешник

 
  • Пользователь

Сообщение Чт дек 10, 2009 12:42

ЗмЕй писал(а):К стати ещё повторяюсь имеются бытовые канистры-кртриджи для очистки воды дык туда напихать можно аккумов скока надо ,и подобрать подходящий размерчик. А по цене дак копейки. И рассчётное давление 7 атм.
Может это будет проще вариант.


7 атм это для внутреннего давления (вероятно опресовку на наружное давление для них никто не делал)
но судя по толщине стенок должно хватить и на 10 атм с избытком ))
Аватара пользователя
 Bagus

 
Сообщения: 14
Откуда: Украина, Одесса
  • ПользовательДайверФридайверСпасательФотограф

Сообщение Чт дек 10, 2009 20:41

Тут еще одна деталь присутствует . Штатный батарейный отсек спокойно позволяет набить его новыми аккумуляторами .Еще и место остается .  Но у меня не заладилось с переходниками - соединениями . Но и эту тему я не бросил , ищу способы решения проблемки . Для выездов , при перелетах будет интересно . А для местного использования , когда вес не критичен , я предпочту брать более тяжелый батарейный отсек , но обеспечивающий практически бесконечный ресурс .
 Насмешник

 
  • Пользователь

Сообщение Чт дек 10, 2009 22:24

Еще раз подсказываю - ищешь умельцев в Ангарске, что для ноутов делают нештатные батареи. Ну или  Московии заказываешь через кого нибудь. Обойдется тебе это раз в 3- 5 дешевле штатной.
 Paul_S
Изувер
 
Сообщения: 2951
Откуда: Россия, Москва
  • ПользовательДайвер

Сообщение Вс дек 20, 2009 15:12

Насмешник писал(а):Тут еще одна деталь присутствует . Штатный батарейный отсек спокойно позволяет набить его новыми аккумуляторами .Еще и место остается .  Но у меня не заладилось с переходниками - соединениями . Но и эту тему я не бросил , ищу способы решения проблемки . Для выездов , при перелетах будет интересно . А для местного использования , когда вес не критичен , я предпочту брать более тяжелый батарейный отсек , но обеспечивающий практически бесконечный ресурс .

Я где то уже говорил ,а чё вам не нравится сталь? её и проще найти как материал и вари сваркой скока хочеш и обрабатывать легко. а потом покрасил и в путь . а как вам сталные балоны имеют место быть
Герморазъёмы есть такие http://www.uwt.ru/Zevulun.htm
Аватара пользователя
 ЗмЕй

 
Сообщения: 199
Откуда: Россия, Переславль-Залесский
  • ПользовательДайверПодводный охотник

Сообщение Вс дек 20, 2009 15:35

Еще малость теории.
Требования безопасности к аккумуляторному отсеку - предохранительный клапан для стравливания давления , поглотитель водорода (вспененный палладий) , изоляция всех воможных искрящих деталей (выключатели, лампы, клеммы) :D
Аватара пользователя
 ЗмЕй

 
Сообщения: 199
Откуда: Россия, Переславль-Залесский
  • ПользовательДайверПодводный охотник

Сообщение Чт дек 24, 2009 19:40

С клапаном проблем нет - будет использован штатный . Поглотителя не было и в штатном отсеке , так что обойдемся . Изоляция клемм будет выполнена силиконом .
 Насмешник

 
  • Пользователь

Сообщение Чт дек 24, 2009 22:23

Насмешник писал(а):С клапаном проблем нет - будет использован штатный . Поглотителя не было и в штатном отсеке , так что обойдемся . Изоляция клемм будет выполнена силиконом .
Не лучший вариант ... Ты его нюхал? Чем пахнет? Уксусом. Силиконы - содержат кислоту. Поискал бы ты специальный компаунд для РЭА.
 Paul_S
Изувер
 
Сообщения: 2951
Откуда: Россия, Москва
  • ПользовательДайвер

Сообщение Пт дек 25, 2009 18:55

Насмешник писал(а):С клапаном проблем нет - будет использован штатный .

А что такое штатный? Он там что был? А как выглядит?
А флот у нас один - Северный
Аватара пользователя
 Katolix

 
Сообщения: 1522
Откуда: Россия, Нижний Новгород
  • ПользовательДайверТехнодайверКейвдайвер

Сообщение Сб дек 26, 2009 15:14

Насмешник писал(а):С клапаном проблем нет - будет использован штатный . Поглотителя не было и в штатном отсеке , так что обойдемся . Изоляция клемм будет выполнена силиконом .

Да ,с герметиками бывает проблемма некоторые из них токопроводящие типа как (автомобильный герметик-прокладка) не получилась бы утечка напряжения
Но сантехнический силиконовый я думаю подойдёт (?)
Аватара пользователя
 ЗмЕй

 
Сообщения: 199
Откуда: Россия, Переславль-Залесский
  • ПользовательДайверПодводный охотник

Сообщение Сб дек 26, 2009 19:03

Клапан выгляди как хромированный вытянутый болт на 10 , с черной пластмассовой серединой . В общем , надо все вотать и выкладывать . Ребята , потерпите буквально чуток - на следующей неделе все обещают закончить , и я сразу все покажу . Пока , что бы вы не скучали , расскажу про Трудности процесса изготовления . 10 мм алюминь достать - нарубить оказалось не так сложно . Сложно оказалось сваривать из него заготовки . Обычный аппарат не брел , не проваривал . Потащили на специальный швейцарский сварочный станок - комплекс . Но и он не проваривал такую толщину . Ребята раскинули мозгами , запихали заготовки в электропечь , и потом стали варить горячие заготовки . И все получилось ! Проблема возникла с горловиной - хотели сделать ее максимально короткой , но при сварке ее просто повело . Из - за этого все и задержалось . Решили немного увеличить длину горловины . Все будет готово , как я и говорил на следующей неделе . Ждем -с ... )
 Насмешник

 
  • Пользователь

Сообщение Сб дек 26, 2009 19:06

Ок. ждём :D
Аватара пользователя
 ЗмЕй

 
Сообщения: 199
Откуда: Россия, Переславль-Залесский
  • ПользовательДайверПодводный охотник

Сообщение Сб дек 26, 2009 22:58

Насмешник писал(а):Клапан выгляди как хромированный вытянутый болт на 10 , с черной пластмассовой серединой .

Блин, хочу. Где б такой взять? :)
А флот у нас один - Северный
Аватара пользователя
 Katolix

 
Сообщения: 1522
Откуда: Россия, Нижний Новгород
  • ПользовательДайверТехнодайверКейвдайвер

Сообщение Вт фев 16, 2010 12:06

Уже 2010 - все чего-то ждем... :'(
Аватара пользователя
 Alex TDI

 
Сообщения: 45
Откуда: Украина, Луцк
  • ПользовательИнтродайвер

Сообщение Вт фев 16, 2010 23:03

:D
Аватара пользователя
 ЗмЕй

 
Сообщения: 199
Откуда: Россия, Переславль-Залесский
  • ПользовательДайверПодводный охотник

Сообщение Ср фев 24, 2010 20:19

Ну все , сделали все , забрал , собираю все в кучу . Завтра постараюсь фотки сбросить . ))
 Насмешник

 
  • Пользователь

Сообщение Чт фев 25, 2010 18:00

Дополнительная инфа ,тест аккумов-батарей http://www.migfoto.ru/2/readme/battery.html?page=100
Аватара пользователя
 ЗмЕй

 
Сообщения: 199
Откуда: Россия, Переславль-Залесский
  • ПользовательДайверПодводный охотник

Сообщение Пт фев 26, 2010 19:05

Ребята , извиняюсь , но я уже второй день бьюсь с фотоальбомом - не получается вбросить туда фотки . Сегодня запросил помощи у модераторов . Пусть разбираются , что - то не так в ихнем хозяйстве .
Итак , получилось по - советски тяжело , но надежно . Настолько тяжело и надежно , что не знаю как записывать себе - как поражение , или как победу . Очень тяжелая конструкция - 8.5 кг . Хотя , в воде будет весить 4.5 . Это - Огромный минус , особенно в свете авиаперевозок . Плюс - он уже на испытаниях отсветил 3 часа безумно ярким светом , какого не было на штатном аккумуляторе , и гаснуть не собирается . О результатах доложу . Цельносварной корпус . Хотя , как до меня уже дошло , надо было вырезать из цельного куска алюминия . Это было бы гораздо надежнее . Клеммы изолированны сантехгерметиком . Фланец - специальной невысыхающей вакуумной смазкой . Фотки , как разберусь с фотоальбомом приложу . О водных испытаниях постараюсь сообщить в ближайшие выходные .
 Насмешник

 
  • Пользователь

Сообщение Сб фев 27, 2010 13:43

8,5 кг это, конечно, большой перебор для авиаперелета :(
Аватара пользователя
 Mina

 
Сообщения: 153
Откуда: Россия, Москва
  • ПользовательИнтродайвер

Сообщение Вс фев 28, 2010 16:29

Ну и где же обещаные фото девайса?
Аватара пользователя
 ЗмЕй

 
Сообщения: 199
Откуда: Россия, Переславль-Залесский
  • ПользовательДайверПодводный охотник

Сообщение Вс фев 28, 2010 17:52

Где фото ? Это вопрос к техническому обеспечению Форума - фотки так и не вставляются . Завтра - послезавтра постараюсь обновить слетевший причиндал ( фотошоп , или эйси диси ) , и тогда напрямую выложу . А пока ограничусь отчетом об испытаниях . Итак , нырнул я сегодня с этой штукой . Как пошутил Андрей Слепнев , с Гиперболоидом . Закрепил я сей бокс на спарке , обычным ремнем от свободного крыла , каким баллоны крепят . В принципе , особого перевеса не почувствовал , ноги не подгибались . В воде и вовсе все оказалось хорошо - бокс практически не чувствуется . Светит фонарь , как я уже говорил , суперски . Со штатной батареей такого не было - что значит безграничный запас мощности ! Сходил я с ним под ледовое поле , в сумерки , на 52 метра , вода была плюс 2 градуса . Все работает , ничего плохого не случилось . Приятно , что фонарь можно просто включить и не выключать , не экономить батарейку . Единственное , что нужно учесть - немного сместился центр тяжести тела , и при выходе из воды немного сильнее тянет " на спину " . При выходе из волны , или на скользких обледеневших камнях , как сегодня , надо проявлять чуть больше внимательности и осторожности . Так что , в принципе , Успех ! Фотки , как и обещал , сброшу в ближайшее время . ))
 Насмешник

 
  • Пользователь

Сообщение Вс фев 28, 2010 20:42

Антон ты там не сильно Байкал закипятил своим гипербороидом? +2 - это вода была до того, как ты вошел... а перед выходом?
 Paul_S
Изувер
 
Сообщения: 2951
Откуда: Россия, Москва
  • ПользовательДайвер

НазадВперёд

Вернуться в Снаряга

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: в настоящее время на конференции нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron