Модераторы: ВиТим, Lion
Сейчас этот форум просматривают: в настоящее время на конференции нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
suslik писал(а):Краша, мне в этой истории знаешь, что нравится?
Что эта чертова лавочка нашла тебе мужа-москвича
Пусть отдадут!
матраскин писал(а):Нечетко поставленная задача, работает против цели задачи.
матраскин писал(а):Нечетко поставленная задача, работает против цели задачи.
Black crocodile писал(а):я много чего в апексдайвинге прикупал нормально всё было
это закон подлости хотели как лучше а получилось как всегда
Краша писал(а):матраскин писал(а):Нечетко поставленная задача, работает против цели задачи.
Уважаемый Матраскин!
что Вы сделаете при следующей инструкции:
-оформить подарком для Васи Пупкина от друзей.
- доставить по адресу г. Москва , ул. Ленина, д.1, оф. 92 Метро. станция- Бабушкинская (пример).
- в офисе всегда кто-то есть. Оставить любому человеку в этом офисе.
- можно оставить девушке Оле.она супруга Васи.и ему все передаст?
матраскин писал(а):Краша писал(а):матраскин писал(а):Нечетко поставленная задача, работает против цели задачи.
Уважаемый Матраскин!
что Вы сделаете при следующей инструкции:
-оформить подарком для Васи Пупкина от друзей.
- доставить по адресу г. Москва , ул. Ленина, д.1, оф. 92 Метро. станция- Бабушкинская (пример).
- в офисе всегда кто-то есть. Оставить любому человеку в этом офисе.
- можно оставить девушке Оле.она супруга Васи.и ему все передаст?
Послал бы на фиг.
Краша писал(а):хи! ну думаю, что если бы еще одним условием было, что Вы сотрудник службы доставки, то прикольно!!! Респект!!! на таких страна держица!!!
Black crocodile писал(а):я много чего в апексдайвинге прикупал нормально всё было
это закон подлости хотели как лучше а получилось как всегда
Не на ресепш,а в конкретный офис!!!!!Appex писал(а):1. При оформлении покупки 22.04.08, Вы, указав фамилию конечного получателя (назовём его Михайловым Алексеем), с самого начала попросили не доставлять заказ ему непосредственно, а оставить для него «кому-нибудь на ресепшн».
Appex писал(а):После того, как наш сотрудник отказался от доставки с такой формулировкой, попросив указать имя конкретного получателя, Вы ответили, что заказ необходимо оставить опять же на ресепшн «его жене Оле» (имя также изменено) без указания её фамилии.
Appex писал(а):3. К сожалению, мы не имеем возможности документально подтвердить, что наш курьер был в указанном Вами офисе, а также назвать фамилию сотрудника офиса, сообщившего, что «Оли» нет на месте, а в этот день она находится в другом офисе около м. «Тульская».
А ерунда, что получателем укажан Михайлов Алексей,а не Оля!!!!!Appex писал(а):Тем не менее, не исключая ошибки ни нашего курьера, ни сотрудника в офисе получателя заказа, вероятнее всего, Вы согласитесь, что курьер сам по себе вряд ли решил поехать по другому адресу. Что касается «другого офиса», то в нём действительно приняли товар «для Оли», очевидно, посчитав, что он предназначен Ольге, которая в том офисе действительно работала.
Appex писал(а):5. 30.04.08, после Вашего звонка,
А вот выяснили Вы, то доставили не туда только после того, как сам Михайлов Алексей начал названивать Вам в офис пытаясь узнать, где его подарок, потому,что мне говорили,что вся доставлено....!!!! Это было уже около 16-17 часов вечера 30 апреля... Сразу, я бы сказала молнееносно Вы обнаружили ошибку!!!! Я бы ее еще в понедельник обнаружила, когда поступил ПЕРВЫЙ звонок об судьбе заказа!!!!Appex писал(а):сразу как только была обнаружена произошедшая ошибка, наша компания, не дожидаясь выяснения судьбы доставленного заказа, оперативно приняла решение сформировать новый заказ и отправила его по первому адресу, где он в тот же день был успешно получен адресатом.
Такие нах не нужны.... С учетом того, что в реальности подарок был не просто моему другу, НО и не от меня лично!!!! а от его студентов!!!!! которые не дружат с интернетом, просто тупо попросили за них все сделать!!!! сделала!!!! Отличилась на 5 !!!!Salladin писал(а):На кой черт нужны такие подарки?
Краша писал(а):Вот такое письмо я сегодня написала менеджеру компании ООО " Дайв сайт" (адрес в интернете http://www.appexdiving.ru/Home) Казачковой Светлане
"Увжаемая Светлана, Вы очень не красиво поступили сегодня!
Я понимаю, что для Вас мой заказ мелочь и не более. Однако на подобными мелочами можно очень сильно повредить не только свою репутацию, но и репутацию всей фирмы, предтавителем, которой Вы являетесь.
К сожалению, я грамотный и образованный человек и свои права знаю. Плюс я работаю в очень крупной организации, в которой корпоративная культура на высоте. Я работаю, поэтому умею считать свои деньги, и я вегда знаю за ЧТО я плачУ. Сомневаюсь, что Вы, купив что-то и увидев что товар не соответствует зявленному качеству, не станете предъявлять претензии магазину, продавшему Вам это чо-то.
Вот и я в свою очередь, узнав, что мой заказ не доставлен по адресу и в нужные сроки (Вы обещали на след день доставить), старалась узнать причину не выполнения Вами своих обязательств передо мной, как перед клиентом, оплатившим Ваши услуги!
Интересно, неужели Вы думали, что мы не стали бы разбираться почему заказ не поступил по нужному адресу?
В любой другой стране за подобную ошибку Вас затаскали бы по судам. Этого я делать не буду. Хотя стоит! Но до Вашего руководства я обязательно доведу метод Вашего подхода к клиенту!- Ваше хамство по телефону. вранье на тему почему и как получилось, что вы не туда доставили товар, то что Вы несколько дней уверяли меня, что заказ доставлен по указаному мной адресу...Сразу предупреждаю,что все наши разговоры по телефону были записаны.
Как хороши менеджер и руководитель, я укажу Вам на Ваши ошибки:
На Вашем месте , я бы после пары звонков заказчика с распросами доставлен заказ или нет, сообразила, что что-то произошло не то! Разобралась и исправила ошибку.
В Вашем случае, так как мы сами все выяснили, Вам лично оставалось только одно- Нужно было просто извиниться за допущенную ошибку.
Ну в принципе, раз Вы так поступили, значит это не первый случай. Но это неважно. Будьте любезны пришлите мне документы подтверждающие доставку в первом и втором случае в кратчайшие сроки, чтобы мне не пришлось досаждать Вам своим присутствием у Вас в офисе. Спасибо за понимание."
Deeply писал(а):А я склонен поддержать Елену (хотя бы как 1.потребитель - потребителя).
У нас сейчас многие адвокаты работают за процент от будущей прибыли (если выиграют дело). Слава богу, сейчас есть мобильная связь, и если исполнителю что-то не ясно, то можно позвонить и уточнить. Ему за это деньги плачены. В данном случае исполнитель отнёсся, мягко говоря, не по человечески. 2.Лена, найдите хорошего юриста в Москве, и снимите с них деньги через суд за моральный ущерб. Все их "отмазки" - это детский лепет. В Америке за кофе "не той температуры" тысячи баксов отсуживали. И это правильно. Все разговоры, что, мол, заказчик виноват, не дал правильные данные - бред сивой кобылы. Не надо было принимать заказ. Приняли - так исполняйте как следует.
Молодец, Краша, что не стала молчать. Все бы так - глядишь и нерадивых исполнителей поубавилось.
P.S. Странно, что директор фирмы пытается защищать своих "работничков". 3.Извинился бы лучше, даже если заказчик в чём-то был не прав, репутация только улучшилась бы...
Salladin писал(а):... Когда пострадала нравственность человека.
Где здесь моральный ущерб?
Salladin писал(а):Вот это первый пост Крашы , из него явствует что ничего не понятно.... вполне возможно что в этом стиле делался заказ....
Deeply писал(а):[И Краша правильно делает, что делится с общественностью: с бестолковыми компаниями никто не захочет иметь дело - и они обанкротятся. Зато возникшие на их месте будут "трепетно" относиться к потребителю, что и требовалось доказать
Сейчас этот форум просматривают: в настоящее время на конференции нет зарегистрированных пользователей и гости: 8