Итак, компрессор стоит приблизительно 120000 рублей. Что я получил за эти деньги. После 5 часов наработки лопнули проволочные петли, держащие защитный кожух. Далее, так как кожух в районе вентилятора уже ничего не держало, то амплитуда его вибраций значительно увеличилась. После чего кожух начал бить по бачку маслозаливной горловины и естественно его поросту отломал (я это описывал тут http://forum.tetis.ru/viewtopic.php?t=49140&highlight=%F2%EE%EA%E0%F0%FC В итоге мне выточили прочный бачок из нержавейки и подрезали сам кожух, чтобы он не бил по бачку. Далее - больше (кожух-то всё равно ничего не держит): от вибраций ПЛАСТИКОВЫЙ кожух начал попросту разрушаться в местах его крепления к раме компрессора и по итогу развалился на две части. Что имеем в итоге? В итоге имеем ничем не прикрытый вентилятор охлаждения, справедливое возмущение "качеством" изделия и ответ офицального диллера:
Иван. Есть серый завозчик NARDI. Эта серия прошла через него. Вот и обращайтесь к нему. Если Вы купили мерседес у азебайджанца серую машину без гарантии. Потом заявляете претензии официальному далеру.
Я догадываюсь каков будет ответ.
Если хотие решить вопрос нормально то 1) запчаси есть наскладе все кроме кожуха 2) ремонт за деньги.
Best Regards.
Sergey Malyshev.
Director general.
OOO BATIAL-SK
www.batial.ru
www.nardicompressor.ru
В общем - ожидаемо. Вы покупали не у нас - идите в попу! Всё в лучших традициях продавцов овощного магазина времён СССР.
Так что сделайте выводы и решайте, нужно ли вам такое "качество" и такое обращение официальных (и насколько я нашёл инфу на сайте Nardi - единственных и эксклюзивных) диллеров.
P.S. Кстати производитель об этой проблеме прекрасно знает но при этом ровным счётом ничего не делает для её устранения. Один из наших форумчан - Сергей Гурский (Гурыч) поимел точно такие же проблемы, о чём он подробно и с фото написал тут http://forum.diveplanet.ru/messages/forum3/topic716/message3467/#message3467