Модераторы: ВиТим, Lion
Сейчас этот форум просматривают: в настоящее время на конференции нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
StAlkeR писал(а):Ну типа того... только с проекцией на РЕАЛЬНЫЕ модели и производителя...
StAlkeR писал(а):Мнения на это счёт разные.
Но ведь практически все производители делают и бублики и подковы.
Значит в этом есть смысл и есть предназначение заложенное разработчиками крыла.
Хотелось бы докопаться до сути этого вопроса.
Аууу!!!
В подкове как раз чаще может получиться попом вверх.. .Если приглядеться все подковы шире внизу.. Но обычно что в подкове что в бублике.... равнопенисуально )StAlkeR писал(а):Осмелюсь предположить...
У бублика камера в нижней части равномерно заполняется воздухом, что создает равномерное распределение плавучести по всей тушке...
У подковы же нижняя часть менее заполнена и распределение в основном происходит по бокам и верхней части...
По логике, в подкове задница должна бы подопускаться вниз, а в бублике должны бы создаваться идеальные условия для горизонтального положения...
Возможно появление на рынке и в линейке крыльев моделей аля бублик связано с ростом популярности кейвдайвинга и подобных...
StAlkeR писал(а):Так и интересно поэтому... Почему делают эти и те модели... Чем обоснован такой выбор конструкторов?
StAlkeR писал(а):Так в том то и дело, что жилеты по конструктиву вообще не отличаются! Потому что задачи перед ними стоят одинаковые и стандартизированные в области рекреации...
С крыльями же иначе... Отличия конструктива должны под собой подразумевать разные области и условия использования...
Если разобраться с этой проблемой, то можно раз и навсегда решить вопрос: "бублик или подкова"
StAlkeR писал(а):Тогда давай описывай свои личные предпочтения.
Чем был выбор мотивирован, аргументы в студию... Пусть даже они будут субъективны.
Сейчас этот форум просматривают: в настоящее время на конференции нет зарегистрированных пользователей и гости: 14