Модераторы: ВиТим, Lion
Сейчас этот форум просматривают: в настоящее время на конференции нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Пожалуйста .. расчитайте вероятность фрифлоу на обоих инфляторах ОДНОВРЕМЕННО. Учитывая, что второй до этого не использовался)vioch писал(а):Mikel писал(а):+1 Процедура отключения инфлятора видимо тайна за 7-ю печатями ))
То что все дайверы владеют продцедурой отключения инфлятора, вставшего на фрилоу, и делают это в 5 секунд, сомнению не подвергается, разумеется... особенно у кого инфлятора 2
Cableguy писал(а):А забыло про то, что вставший на фрифлоу ифлятор может обмурзнуть так, что в толстых перчатках не так то и просто бывает отстегнуть шланг поддува?
Mikel писал(а):Пожалуйста .. расчитайте вероятность фрифлоу на обоих инфляторах ОДНОВРЕМЕННО. Учитывая, что второй до этого не использовался)vioch писал(а):Mikel писал(а):+1 Процедура отключения инфлятора видимо тайна за 7-ю печатями ))
То что все дайверы владеют продцедурой отключения инфлятора, вставшего на фрилоу, и делают это в 5 секунд, сомнению не подвергается, разумеется... особенно у кого инфлятора 2
1:10-10000000 ?
Mikel писал(а):
Ps ободрать 2 инфлятора даже в толстых перчатках дело пары секунд ))
vioch писал(а):Речь идёт не о вероятности возникновения фрифлоу у обоих инфляторов одновременно, а о том, что встать может любой из них, а определить какой из них встал с ходу не получится.
О, Cableguy опередил
Mikel писал(а):
Мдя господа, мож и правда нырять будем, тогда и определять какой из них встал на постоянную подачу будем за доли секунды, и справляться с этим?
Со 100% гарантией можно сказать, что перемерз тот который работалvioch писал(а):Речь идёт не о вероятности возникновения фрифлоу у обоих инфляторов одновременно, а о том, что встать может любой из них, а определить какой из них встал с ходу не получится
Не поверишь, но если кнопочку не нажимать то и инфлятор не замерзнет Обязательно проэксперементируй!Cableguy писал(а):Олег Дашкевич Раз уж на то пошло, то скорее тот, который был подключён...
+1000vioch писал(а):То, что обладетелям огромных крыльев это кажется смешным, не означает, что это не так.
Олег Дашкевич писал(а):Не поверишь, но если кнопочку не нажимать то и инфлятор не замерзнет Обязательно проэксперементируй!Cableguy писал(а):Олег Дашкевич Раз уж на то пошло, то скорее тот, который был подключён...
Mikel писал(а):Мдя господа, мож и правда нырять будем ...
vioch писал(а):Mikel писал(а):
Ps ободрать 2 инфлятора даже в толстых перчатках дело пары секунд ))
Прибываете в заблуждении - это нереально.
Процедура совершенно другая.
Перекрывается правая стойка (именно туда подключают шланг поддува инфлятора) и одновременно левой рукой стравливают воздух посредством нижнего.клапана крыла. А уже потом разбираются с самими инфляторамию
ChaosChild писал(а):Mikel писал(а):Мдя господа, мож и правда нырять будем ...
+100 ... одна лишь теория никогда не заменит реального опыта.
Goranflo писал(а):
Странно, мне казалось, что сперва нужно инфлятор оторвать и стравиться. А если перекрывать правую стойку, то нужно одновременно береходить на бэкапную вторую ступень. Неудобно как-то.... А так - шланг отключил и все. Я вообще не очень понял, зачем перекрывать стойку, замерзает то пульт, а из отключеного шланга воздух вроде не должен травить. У меня не было такого, во всяком случае
. не всегда получается.плюс резко уменьшаешь потерю газа.Goranflo писал(а):что сперва нужно инфлятор оторвать и стравиться.
Драконыч писал(а):в случае замерзания пульта инфлятора проще перекрыть основную стойку и перейти на резервный рег, потом отсоеденить шланг. не всегда бывает возможность вначале отстегнуть шланг.. не всегда получается.плюс резко уменьшаешь потерю газа.Goranflo писал(а):что сперва нужно инфлятор оторвать и стравиться.
варианты:инфлятор может застрять под снарягой
может просто примерзнуть замок шлага
могут замернуть руки, или просто не всегда получается ухватить в толстых перчатках
кот писал(а):Хорошая позиция, многоопытный, только если у вас даже в теории 28 и более килограммов отрицательного веса, то на практике в случае факапа вы на ластах вряд ли сможете подняться с глубины. Хоть обпрактикуйтесь. Мы тут как раз на эту тему обсуждали.
ChaosChild писал(а):
а моё замечание было именно насчёт очень умных заявлений, которые позволяют себе некоторые люди, имея очень мало или вообще ноль опыта в обсуждаемом вопросе.
vioch писал(а):Я бы эту фразу адресовал бы в первую очередь Вам. Айс дайвинг и фрифлоу инфлятора в ЮАР, похоже, обычное дело
vioch писал(а):Дайвер с бОльшим объёмом крыла будет лететь с бОльшей скоростью к поверхности в случае фрифлоу инфлятора. Т.е. у сторонника минималзма будет больше времени, а соответственно и шансов, для решения подобной проблемы ещё до вылета с глубины. Проблема усугубляется, если крыло 2х инфляторное. Да и на крыльях большого объёма обычно ставятся высокопоточные инфляторы к тому же.
vioch писал(а):И для особо одарённых замечу, что отсутствие технической квалификации и отсутствие опыта в использовании крыла - несколько разные вещи.
ChaosChild писал(а):
та-аааак, в ход пошли все подручные и подножные средства для доказательства своей правоты ...
ChaosChild писал(а):
для общего просвещения, из юар самолёты в любую точку мира летают, включая страны с замерзающими водоёмами, так что низачОт. хотя, пожалуйста, покажите мне, особо одарённому, где у вас тут про подлёдку написано?
ChaosChild писал(а):а заодно и обьясните, чем усугубится проблема, если крыло будет 2х инфляторным?
ChaosChild писал(а):отсутствия опыта использования крыла на техническом заныре, о чём говорилось в изначальном сообщении ... нужное добавил.
Cableguy писал(а):Два инфлятора = две потенциальные проблемы, для решения которых нужно ещё понять с какой стороны проблема, справа, или слева... При однокамерном крыле ты не задумываешься об этом... Решение проблемы только слева...
vioch писал(а):Я бы эту фразу адресовал бы в первую очередь Вам. Айс дайвинг и фрифлоу инфлятора в ЮАР, похоже, обычное дело
Владимир Псуненко писал(а):vioch писал(а):Я бы эту фразу адресовал бы в первую очередь Вам. Айс дайвинг и фрифлоу инфлятора в ЮАР, похоже, обычное дело
Начали за здравие...
В условиях задачи мокряк, спарка и два стейджа!!! Какой к черту айс-дайвинг???!!!
Сейчас этот форум просматривают: в настоящее время на конференции нет зарегистрированных пользователей и гости: 6