Повар Нужно внимательно читать описание:
Формат фильма - High Definition, AVCHD (1920 x 1080, 1440 x 1080),
или Standard Definition, MPEG2...
Это означает, что в FullHD, и в HDV, эта камера пишет только с компрессией в AVHCD, а запись в MPEG2 возможна лишь в стандартном разрешении... Напрашивается вопрос, а чем тогда хуже плёночная HDV камера?
PS: Я на самом деле тоже не могу сказать, что я из себя весь такой прям супер-пупер фото-видео оператор... Из всего отснятого мною за жизнь подводного материала я осмеливался выложить на всеобщее обозрение лишь с десяток снимков, поэтому я не претендую на наличие огромного опыта и связанного с ним авторитета... Однако с технической стороной вопроса я стараюсь разбираться подробно... И скажем если мой старенький пятимегапиксельный Olympus C-5060, при своей смехотворной стоимости, на выходе имеет такие же по качеству снимки, как и у на несколько порядков более дорогого десятимегапиксельного Canon G7, то я не вижу особых причин для его апгрейда, кроме невозможности печати снимков в формате А3, а следовательно пролёт с публикациями в печатных изданиях... Тоже и с видео... Моя предыдущая камера JVC GR-DVM5 была второй в мире бытовой камерой формата MiniDV, ей уже лет десять наверно, но при этом у неё есть всё, что присутствует в современных бытовых цифровых видеокамерах, и она ещё вполне живая... Да, её 0.9 мегапиксельная матрица уже устарела, но самое смешное, что снимая в автоматических настройках, ибо через подводный бокс доступны только они, она снимает под водой также, как и современные камеры с лучшими матрицами, но использующие при этом компрессию... Я долго выбирал ей камеру на апгрейт, года три наверно... И я очень загорелся камерами с HDD, уж очень мне хотелось уйти от часовых кассет, и нудного перегона на комп... Но трезво поразмыслив и прикинув все плюсы и минусы я не стал торопиться тратить свои деньги...
Зато я не думая расстался с ними, когда мне предложили профессиональную SONY VX-1000...
Не смотря на то, что ей сто лет в обед, на имеющиеся у неё некоторые глюки, на формат MiniDV, а также на то, что она снимает лишь в 4:3 и псевдо 16:9... Зато качество её матрицы, и её обалденная оптика, слихвой перекрывает любую бытовую камеру на сегодняшний день...
PS: А по поводу SR11... В принципе мне нравится эта камера, и я рассматривал как вариант её более дорогую модификацию со 120Gb HDD, но отмёл её посмотрев запись сьёмки при слабом освещении... На 25% потери качества при начале шума матрицы, накладываются ещё 25% потери качества при компрессии, ибо компрессия происходит с учётом этих шумов, и на выходе картинка по ощущениям почти вдвое хуже, чем у плёночной камеры в тех же условиях...