hokumski писал(а):
интересует список конкретно замеченных глюков и политика фирмы по исправлению ошибок
Политика фирмы по исправлению ошибок хитрая - если компьютер вышел из строя во время 2х годичной гарантии и при этом не может быть отремонтирован, а случай гарантийный, то его заменяют на другой, но при этом гарантия на этот новый другой всего 3 месяца, и не важно, что у вас до конца гарании вашего старого, например, 1.5 года ещё оставалось.
Как это вяжется с "законом о защите прав потребителя" в России я не знаю.
Были проблемы у них с компами, которые не проявлялись сразу, и народ в Штатах вот по такому виду гарантии пролетел. Т.е. компы умирали, их заменяли на другие, а эти другие умирали с такими же симптомами чуть больше, чем через 3 месяца, и их уже по гарантии Суунто не принимало.
Завтра, если найду ссылку на обсуждения этого момента на скуабабоард, то выложу.