Краша писал(а):жаль ,что нашел....
Смотри на жизнь позитивнее!
Модераторы: ВиТим, Lion
Сейчас этот форум просматривают: в настоящее время на конференции нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Краша писал(а):Леш, если бы эти люди были адекватны
В этот раз микроЧП по последствиям. Потеря грузов не так давно привела к гибели человека. Мелочей не бывает.Илья писал(а):Краша писал(а):Леш, если бы эти люди были адекватны
У человека, кстати, после этого микроЧП очень изменился взгляд на подготовку к дайву. Так что не бывает худа без добра.
Mikel писал(а): В этот раз микроЧП по последствиям. Потеря грузов не так давно привела к гибели человека. Мелочей не бывает.
Алекс1954 писал(а):Mikel писал(а): В этот раз микроЧП по последствиям. Потеря грузов не так давно привела к гибели человека. Мелочей не бывает.
В этой связи интересно было бы услышать причину потери груза. Сам терял четырежды. Дважды - конструктивная "особенность" (точнее, полная бездарность) интегророванной системы в жилете ProDive, дважды - расстёгивание или раздавливание фастекса на несбрасываемом кармане сзади фиксатором баллона на боте при вставании. Это не настолько опасно - потеря невелика относительно общего веса, на сейфти неприятно, но терпимо.
Устриц не ел (в смысле на сафарях не был), но по дейли опыту имею твёрдое убеждение - если нет возможности разделения на группы по подготовке, как специальной, так и физической, зелёные новички и задыхающиеся старпёры на сафарях - зло.
Алекс1954 писал(а):В этой связи интересно было бы услышать причину потери груза.
Mikel писал(а):Вопрос о совместимости разных людей на дейли и на сафарях и тд. считаю спорным. Июльское сафари прекрасно совместило реакреаторов и технарей. Вплоть до совместных дайвов.
Илья писал(а):В данном случае речь именно о конструктивных особенностях его жилета. Было там место одно узкое довольно,- он видимо и цапанулся там механизмом застегивающим.
Илья писал(а): Зато теперь он в курсе вероятности возникновения такой проблемы и остатки нырялки дополнительно веревочку подвязывал к карману.
Илья писал(а):Алекс1954 писал(а):В этой связи интересно было бы услышать причину потери груза.
В данном случае речь именно о конструктивных особенностях его жилета. Было там место одно узкое довольно,- он видимо и цапанулся там механизмом застегивающим. Зато теперь он в курсе вероятности возникновения такой проблемы и остатки нырялки дополнительно веревочку подвязывал к карману.
cherry писал(а):Илья писал(а): Зато теперь он в курсе вероятности возникновения такой проблемы и остатки нырялки дополнительно веревочку подвязывал к карману.
Очень ИМХО - но это не менее стремноватенько.
Алекс1954 писал(а):Рекреатор и технарь в режиме рекреации - не враги, если рекреатор не вчера нырять начал. А вот выходить через полчаса с сотней бар бывает неприятно. Также как и тормозить группу, будучи не в состоянии за ней угнаться - неуютно. Я ж говорю - если есть два гида, да сайты в программе позволяют - пуркуа бы и не па. А нет - лучше не надо.
cherry писал(а):Это у Вас фантазия не богая. Не уверена на 100 % в смысле соответствия правилам и нормам ( а в Салем лезть - это, кстати, по каким правилам ?) - но,например, ту же песчинку в инфляторе как бы еще никто не отменял.
И действительно зачем полумеры - если можно тупо взять пояс.
cherry писал(а):И действительно зачем полумеры - если можно тупо взять пояс.
Алекс1954 писал(а):случай двух сапогов-пары - это уже патология. А так - правильно гружёный дайвер без проблем выйдет самостоятельно на лёгких и ластах.
Алекс1954 писал(а):Не люблю пояса. С бота ещё туда-сюда, хотя в Красном ноги сильнее с ними тонут.
cherry писал(а):Алекс1954 писал(а):случай двух сапогов-пары - это уже патология. А так - правильно гружёный дайвер без проблем выйдет самостоятельно на лёгких и ластах.
А вот и не патология - а как раз самый распространенный вариант.
cherry писал(а): И насчет "без проблем" - тоже не всегда ибо ситуэйшны бывают очень дифферентны.
cherry писал(а):Но впрочем - о чем спорим ? Я думаю, что Вы тоже согласитесь - не есть хорошо крепить всякими веревочками , ленточками и т.д. то , что такому креплению не предназначено.
cherry писал(а):Алекс1954 писал(а):Не люблю пояса. С бота ещё туда-сюда, хотя в Красном ноги сильнее с ними тонут.
А вот этого совсем не поняла
Алекс1954 писал(а):Это на сафарях у вас такие распространённые? :wink .... Такшта такие "сапоги" - редкие птицы на самом деле.
.
Илья писал(а):Краша писал(а):Леш, если бы эти люди были адекватны
У человека, кстати, после этого микроЧП очень изменился взгляд на подготовку к дайву. Так что не бывает худа без добра.
Краша писал(а):
В общем... я что хотела сказать- на красноморкий сафариъ стОит заморачиваться на тему сертиффикации, своей подготовки... и так далее и так далее... Хотя бы по одной причине- ЧТОБЫ НЕ ДОСТАВИТЬ ХЛОПОТ ОСТАЛЬНЫМ СОУЧАСНЕГАМ!!!!!
Алекс1954 писал(а):Краша писал(а):
С выводом в целом согласен, отчасти потому на сафари и не езжу. Но имею вопрос: а какой уровень сертификации и подготовки нужен для того, чтобы бросив взгляд на жилет, определить - могут из него вылететь груза или нет?
Lionfish писал(а):Алекс1954 писал(а):Краша писал(а):
С выводом в целом согласен, отчасти потому на сафари и не езжу. Но имею вопрос: а какой уровень сертификации и подготовки нужен для того, чтобы бросив взгляд на жилет, определить - могут из него вылететь груза или нет?
Ну вряд ли жизнерадостная (по крайней мере, на форуме, лично не знаю) Краша стала бы так реагировать и называть людей неадекватными только из-за того, что у кого-то вылетел карман В Салеме! Прэлэстно, прэлэстно! Огласите весь список, ппжжаллста!
Захарыч писал(а):Краша писал(а):
В общем... я что хотела сказать- на красноморкий сафариъ стОит заморачиваться на тему сертиффикации, своей подготовки... и так далее и так далее... Хотя бы по одной причине- ЧТОБЫ НЕ ДОСТАВИТЬ ХЛОПОТ ОСТАЛЬНЫМ СОУЧАСНЕГАМ!!!!!
Своей подготовки- да, а сертификация- дело десятое, пластик-дело покупное. Главное чек-дайв. Только он определит квалификацию.
Да, пожалуй, и он не всегда верно...
Владимир Псуненко писал(а):Я знаю только три типа относительно нетеряемых грузов:
1. V-груз, прикручивается болтами между баллонов спарки. Минус - без спарки не работает.
2. P-груз, прикручивается болтами в углубление спинки. Плюс - может быть применим и с одним баллоном. Минус - требует жесткой спинки.
3. Стопор на свободном конце обычного грузового пояса. Минус - добавляется некоторая морока при одевании и снятии. Плюс - совместим практически с любым BCD
Сейчас этот форум просматривают: в настоящее время на конференции нет зарегистрированных пользователей и гости: 1